На главную Перейти к списку новых статей

Мое тело — мое дело, или что такое Бодипозитив

Просматривая ленту в фейсбуке, я наткнулась на пост о новом общественном течении родом с Запада под названием Боди Позитив. Статья на эту тему заинтересовала, потому что автор призывал к принятию своего тела таким, какое оно есть со всеми его особенностями (лишним весом, растяжками, акне, целлюлитом, волосами на теле, обвисшей грудью, морщинами, шрамами и так далее).

Идея — то хорошая, ведь уверенность в себе и успешность человека начинается именно с принятия себя и адекватного к себе отношения. Чтобы двигаться и развиваться в каком — либо направлении, нужно понимать, где ты находишься в данный момент.

Но погуглив больше информации, я пришла в некоторое недоумение, потому что к этой теме присоединились феминистки и со своей колокольни обвинили во всех своих бедах и комплексах мужчин и патриархальный общественный строй, который навязывает женщинам стандарты внешности и стереотипы поведения.

Под это дело призвали всех, кто в принятые стандарты не вписывается, бороться с подобной несправедливостью путем всяческой демонстрации своих телесных недостатков особенностей и воспевания любви к себе.

Организовали фотосессии в стиле «Ню», чтобы показать красоту человека в любом теле.

Бодипозитив, Боди позитив, Body Positive, Bodypositive, бодипозитивщицы, феминистки

И ладно бы они сидели тихонечко в уголке и превозносили все, что порицается обществом, собирались кружками по интересам. Нет. Они открыто подчеркнуто агрессивно выпячивают все свои прелести в интернете. (Кстати, их группа Вконтакте занимает первые позиции в поисковиках по запросу: “бодипозитив” или “body positive”). Устраивают флэш — мобы, акции протеста и парады.

Они рассказывают всему миру о красоте складок и целлюлита.

Бодипозитив, Боди позитив, Body Positive, Bodypositive, бодипозитивщицы, феминистки

Считают, что лишний вес вызван не употреблением всякого мусора и не проблемами со здоровьем, а генетически обусловленная особенность, которую не выбирают, и потому он прекрасен. Но что это, если не попытка оправдать свою лень и пренебрежение собственным здоровьем?

Бодипозитив, Боди позитив, Body Positive, Bodypositive, бодипозитивщицы, феминистки

Фотографируют волосы на теле, причем иногда это даже лобковые волосы, слипшиеся от менструации.

Бодипозитив, Боди позитив, Body Positive, Bodypositive, бодипозитивщицы, феминистки

Продвинутые идут дальше. Они красят волосы подмышками и хвастаются этим.

Бодипозитив, Боди позитив, Body Positive, Bodypositive, бодипозитивщицы, феминистки

Считают ненужным пользоваться тампонами или прокладками и не скрывают следы месячных, потому что месячные — это естественно.

Бодипозитив, Боди позитив, Body Positive, Bodypositive, бодипозитивщицы, феминистки

Возводят в ранг особенностей психические отклонения, явно напрашивающиеся в кабинет психиатра.

Будь то обгрызание ногтей.

Бодипозитив, Боди позитив, Body Positive, Bodypositive, бодипозитивщицы, феминистки

Или вот это.

Бодипозитив, Боди позитив, Body Positive, Bodypositive, бодипозитивщицы, феминистки

То есть получается, что в мире нет ненормальных людей, есть особенные.

Если тебе лень поддерживать себя в здоровой физической форме, укладывать волосы, делать макияж и даже прилепить прокладку на трусы, то ты не ленивая задница, а бодипозитивщица.

Если люди от тебя шарахаются, потому что из — за пирсинга и серо — буро — малиновых волос ты больше смахиваешь на пришельца, ты не пугало огородное — ты бодипозитивщица.

Вот несколько тезисов, которых придерживается это движение:

  • Человек красив, не зависимо от объема талии, веса и количества растяжек.
  • Посторонние люди не имеют права высказывать свое мнение о внешности человека, если их об этом не спросили. А если спросили, то должны быть предельно осторожны в формулировках, ведь людей так легко ранить.
  • Индустрия моды и красоты развивает в людях комплексы.
  • Никогда нельзя сравнивать себя с окружающими, а порой не стоит даже с собой прежним: время, родительство и болезни меняют наши тела, но это совершенно естественно.
  • Нет цветов, которые не подходили бы людям с определенной комплекцией.
  • Стереотипы о внешности не должны мешать людям быть счастливыми.

Это да, но давайте разберем каждый пункт в отдельности.

Человек прекрасен, когда находится в гармонии с собой. Если он обижается на мнение окружающих о его внешности, то его самого она не очень — то и устраивает. Человеку, уверенному в своей красоте, не нужно лишний раз напоминать, что он прекрасен, а критика его внешности никак не скажется на его настроении или мнении о себе.

Посторонние люди имеют право говорить то, что считают нужным. Это называется свобода слова. Помните простую поговорку: “Не хочешь услышать ответ — не задавай вопрос”. Если вы что — то выставляете на показ, вы должны быть готовы к любой реакции общества.

Опять же комплексы развиваются только у тех людей, которые изначально считают, что с ними что — то не так. И это не зависит от общественного мнения. У меня есть знакомые, которые постоянно получают комплименты от окружающих об их красоте, но сами себя таковыми не считают.

Сравнивать себя с другими бессмысленно, но что такое все эти фотографии, если не попытка сравнить себя с другими и понять, что ты не один такой с лишним весом, целлюлитом, растяжками и т.д.

Все познается в сравнении, так устроен человеческий мозг. Он постоянно сопоставляет размеры и форму предметов, расстояния, цвета и так далее — это функция, обеспечивающая выживание. Это нормально, что человек сравнивает себя с окружающими или собой прежним. Вопрос в другом, не превращает ли он это сравнение в соревнование, в котором он обязан быть лучшим.

Неподходящих цветов, может, и нет, но наш мозг имеет некоторые особенности цветового восприятия. Способность обмануть это восприятие называется умением стильно одеваться. И тут уж точно ничего от веса или комплекции не зависит.

Если человек несчастен сам по себе, если он не находится в гармонии с собой, не важно подходит он под стандарты или нет, он все равно будет несчастен.

Сколько мы имеем примеров успешных, красивых и богатых людей, которые глубоко несчастны!!!! Столько же мы найдем людей с заурядной внешностью и не высоким доходом, но светящихся от счастья. Счастье — это состояние души и оно абсолютно не зависит от внешних факторов.

Бодипозитивщицы, как мантру, повторяют, что они едят, что хотят, одеваются, как хотят, красят волосы, как хотят, делают тату, где хотят, прокалывают себе, что хотят. Но, друзья мои, о каком адекватном восприятии тела может идти речь?

Если вы перекрашиваете волосы, вставляете сережки, разрисовываете себя — что это, если не недовольство своей внешностью? Чем это лучше пластических операций, макияжа или соблюдения диет? И то, и другое - желание привлечь к себе внимание общества. И если последние пытаются слиться с толпой, то бодипозитивщики стараются из нее выделиться, не так ли?

И при этом вы ждете, что люди будут тихо проходить мимо и не обращать на вас внимание? Не думаете ли вы, что это глупо? Так же глупо, как надеть глубокое декольте и возмущаться, что мужики не смотрят вам в глаза.

Мне все это напоминает подростковый бунт против родителей, чтобы доказать им, что “я уже взрослая и могу портить себе жизнь, как хочу!” Это же чистой воды максимализм — делать назло, идти против правил, перечить каждому слову и считать, что “есть только два мнения — мое и неправильное”.

Я понимаю, что у каждого свои тараканы, но почему это сообщество ни разу не затронуло вопроса здоровья?

Почему никто не говорит о том, что лишний вес (не мнимые 2-3 кг, а реальные 20 -30 кг) — это угроза для жизни? Почему никто не задумывается, кому выгодно, чтобы вы были толстыми и больными, но при этом еще и любили быть такими?

Почему ни у кого не возникла мысль, что общество активнее обсуждает и осуждает то, что в нем не принято? Одно дело хвалить друг друга виртуально, другое — реальность, всегда бьющая по самому больному, как обухом по голове.

Почему никто не призывает к духовному совершенствованию? Ведь именно развитие человека как личности ведет к реальному, а не мнимому, принятию собственной внешности.

В конце концов, почему эти люди пытаются быть счастливыми, но при этом борются за то, чтобы общество тоже считало их счастливыми? По — настоящему счастливый человек никогда не воюет!!!

Он просто излучает добро и делится своим позитивным настроением с окружающими. Ему нет дела до того, кто и что говорит, какие на него бросают взгляды. Он счастлив, и точка.

В общем, у меня очень много вопросов, на которые сообщество Body Positive мне вряд ли ответит, потому как всех несогласных или задающих вопросы нещадно банят.

Я до конца не разобралась, как мне к этому относиться. На первый взгляд кажется, что этим людям требуется не поддержка друг друга, а помощь психиатра. А с другой стороны, каждый сходит с ума по — своему, и не стоит им в этом мешать. Короче, не знаю. Я просто оставлю это здесь и хочу почитать ваше отношение к этому новому общественному веянию.

Буду признательна, если Вы поделитесь этой статьей со своими друзьями и знакомыми:

Опубликована 6.02.2015
В рубрике Тело

Комментарии:

  • Рита

    О, господи, в аду день открытых дверей?

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 8:32 - ответить
  • Женя

    Кто она? Белка? Орешки грызет... а не, витамины употребляет. Что за нах? Да ей в больничку бы!!!! Или в лес, белки на деревьях живут

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 9:05 - ответить
  • Сергей

    Предлагаю всех белок, пальцегрызов, Чубакк и прочуюю нечисть собрать в одном месте и сжечь!!!!

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 9:26 - ответить
    • Ульяна

      Поддерживаю!!!!

      Пятница, 6 Февраль, 2015, 14:16 - ответить
    • Дарья

      Поддерживаю!

      Воскресенье, 25 Октябрь, 2015, 5:48 - ответить
  • Юлия

    Сколько еще фриков выдержит эта планета?!

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 10:38 - ответить
  • Аманда

    Да что вы на них вообще внимание обращаете?! Хотят быть изгоями, пусть будут. Пусть продолжают петь друг другу дифирамбы и жиреть. Они же хотят, что бы на них не пялились. А тут столько внимания.

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 10:50 - ответить
  • Валентина

    Я тоже не худышка, но это выходит за рамки моего понимания. Экстремально лишний вес — это помеха для жизни, эти люди задыхаются, не могут обувь себе застегнуть, имеют сахарный диабет, инфаркты, инсульты и еще целый букет заболеваний.

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 11:18 - ответить
  • Александра

    У меня тоже растут волосы на теле, это нормально. Но мне не надо в них тыкать лицом окружающих, чтобы чувствовать себя уверенно. Хочу брею, не хочу не брею — это касается только меня и моего мужа.

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 11:50 - ответить
  • Ирина

    Многое, что естественно, например, заниматься сексом, ходить по нужде, но это же не значит, что нужно делать это достоянием общественности.

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 12:42 - ответить
  • Семен

    Выколите мне глаза!!! Я не могу на это смотреть!

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 12:53 - ответить
  • Виктория

    «борются за то, чтобы общество тоже считало их счастливыми...»

    Они, наверное, думают, что если всех вокруг заставить думать, что они счастливы, то они на самом деле станут счастливыми.

    Ну, пусть законопроект какой — нибудь выдвинут, типа, всех толстых, волосатых, тощих, обрюзгших в принудительном порядке считать счастливыми. За то, что кто — то так не считает — штраф, да, что там штраф! Сразу смертная казнь!!!

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 13:04 - ответить
  • Алия

    Понимаю, когда вы имеете телесные изъяны, которые сами не выбирали: врожденные пороки развития, пигментное пятно на пол-лица, гемангиому, низкий или высокий рост, большой размер ноги, какую — то болезнь и так далее. Для нормальной жизни в обществе нужно доказывать окружающим, что вы нормальный. То вот лишний вес никак не является наследственностью, которую не выбирают.

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 13:25 - ответить
  • Стася

    Вас просто никогда не дразнили в школе, вы не были изгоем из — за нестандартной внешности. Если бы вы это прошли, то писали бы совершенно другие вещи.

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 13:38 - ответить
    • Дана

      Многие люди борются со своими недостатками, проблемами в какой-либо области, а некоторые стали бодипозитивщиками потому, что им просто лень бороться, правда что, легче ходить волосатой , чем купить станок и сделать себя прхожей на человека, а не на макаку. Тем более, это негигиенично

      Суббота, 30 Май, 2015, 14:15 - ответить
      • Сэр Найгель

        Странно, что негигиеничным и неэстетичным явлением считается волосатость только у женщин. А небритые ноги мужчин воспринимаются нормально, более того — за попытку побрить ноги мужчина получает кучу оскорблений. Самое смешное тут то, что люди повторяют не думая. На самом деле, бритьё подмышек — не более чем мода. И мода на покраску волос на теле тоже может наступить. Это условности, с которыми мы живём. Брить или не брить — одинаково нормально. Ненормально только называть другого макакой и призывать бриться.

        Вторник, 1 Сентябрь, 2015, 3:02 - ответить
        • Ди

          Отчасти вы правы брить или не брить — дело каждого лично. Хотя, тут существует большое «НО»: нельзя доводить это до крайности. Вот, представьте человека у которого волосы на подмышках могут посоперничать с бородой 80-летнего старика. Согласитесь — не приятно.

          Я лично считаю, что оставлять волосы на произвол судьбы нельзя. Нельзя делать заросли джунглей в паховой области. Неужели так трудно их хотябы подстричь? Опрятно, гигиенично и эстетично.

          Как по-мне, так, крайности в виде джунглей не красят никого.

          Среда, 25 Ноябрь, 2015, 17:10 - ответить
          • я

            Лобковые волосы и волосы на подмышках длиной с бороду? Да что вы говорите, такого не бывает! Эти волосы сами по себе короткие и уж точно не зарастут «джунглями»

            Суббота, 2 Январь, 2016, 16:48 -
  • Анастасия

    Волосы на лобке и в подмышечных впадинах — это не гигиенично. А вот волосы у женщин вокруг сосков, пупка, на лице и руках могут быть признаком гормональных нарушений в организме.

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 13:53 - ответить
  • Жанна

    А мне боди позитив помог справиться с килограммами, набранными за беременность. Сначала я ненавидела свое тело и истязала себя диетами и фитнесом, но вес только набирался. А потом приняла его, полюбила, начала правильно питаться и умеренно заниматься в зале и вес пришел в состояние до родов.

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 14:05 - ответить
    • Елена

      Жанна, Вы большая молодец! Вы не «забили» на лишние коло под девизом «Я же родила ему ребёнка!!!» . Бодипозитив это любовь к себе, а о том что любим надо заботиться!

      Пятница, 13 Май, 2016, 21:01 - ответить
  • Маша

    Фуууууу! Блин, даже аппетит пропал!!!

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 14:38 - ответить
  • Ирвин

    Не вижу ничего постыдного в растяжках, морщинах или волосах на теле. Просто зачем это выпячивать? Ну, есть и есть. Кому — то нравится, кому — то нет, всем ведь не угодишь. У каждого человека свой вкус.

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 14:51 - ответить
  • Света

    То, в каки х отношениях с собственным телом — это ваше личное дело. Но не надо заставлять общественность относиться к вам так же, как вы относитесь к себе. Любите вы свой целлюлит, ну, и любите, зачем всех в него мордой тыкать и называть фэтфобами?

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 15:03 - ответить
  • Алиса

    А вот мне интересно, куда смотрят родите вот таких белочек, тригендеров, асексуалов и прочих извращенцев? Мне кажется тут просто не хватает ремня!!!

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 15:09 - ответить
    • Дана

      Болезни ремнем учить? Очень умно. Сами обратитесь к психиатру, и я бы очень не хотела бы быть вашим ребенком. Этой девочке-белке нужен психиатр, а не ремень

      Суббота, 30 Май, 2015, 14:19 - ответить
      • Георгий

        NOPE, вопрос далеко не в психиатре. Есть действительно люди с отклонениями в психике, они понимают, что это НЕ нормально и пытаются с этим бороться. А есть дети, которые хотят внимания, они собирают на себя все модные веяния, типа аутизма или множественной личности и потом ходят и тыкают этим каждому под нос. И это вполне лечится ремнём, так как 80% этих болезней у девочки-белочки нет. Тем более, что я знаю её, ну либо полную её копию, ровно с такими же, до 100% идентичности, вплоть до имени, загонами, лично. Если это она, то живёт она в Хабаровске и выглядит как толстая и неухоженная малолетняя дурочка и общается со всяким «фриковым скамом», в смысле неформалами, ЛГБТ и подобным. Её не приняло нормальное общество, вот и лезет туда, где принимают отбросов.

        Пятница, 16 Сентябрь, 2016, 8:34 - ответить
  • Ирина

    Я сама люблю вкусно покушать, и все эти диеты и 46 размер одежды вообще не про меня. Но до такой степени ожирения, как на фото себя не довожу. Занимаюсь плаванием, на ночь не ем и чувствую себя вполне счастливым человеком. В феминизм не верю, ибо мужчины и женщины изначально имеют разное предназначение и равными во всем быть не могут в принципе.

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 15:22 - ответить
  • Ника

    Когда я грызла в детстве ногти, мне мама била по рукам, и перестала их грызть. За что маме огромное спасибо. А вот этот бодипозитив — заговор корпораций, которые травят людей газировкой, гамбургерами, чипсами и прочей дрянью.

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 15:25 - ответить
  • Аня

    Общество не принимает то, что не целесообразным с точки зрения эволюции. Как бы нам не навязывали стереотипы, мв выбираем себе пару для размножения на интуитивном уровне. И тут важно крепкое здоровье, способность к зачатию, вынашиванию и воспитанию и долгой жизни. Поэтому толстые и не в почете — они не здоровы телом, а люди, показывающие всем свои подмышки — не здоровы головой, поэтому и не пользуются они популярностью у мужчин.

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 15:47 - ответить
  • Кристина

    И правда, чего я тут эпилятором мучаю свои ноги, питаюсь куриными грудками и потею в зале?! Все, с завтрашнего дня перехожу на пироженки, отращиваю волосы везде и бросаю зал, а мужу, если будет возникать, скажу что он фэтфоб и ничего не понимает в естественной красоте.

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 15:55 - ответить
  • Яна

    Про счастливого человека это правда. Делаем вывод, что все бодипощитивщицы и феминистки счастливые только на фасаде, за которым скрывается грусть, тоска и мрак.

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 16:46 - ответить
  • Денис

    Я, как муж, понимаю, что растяжки и обвисание груди после родов — это естественно и нормально, но наедание жиров — это не естественно и ненормально. Волосы на голове всех цветов радуги, сережки везде и неопрятный вид — это тоже не естественно и не нормально.

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 16:51 - ответить
    • Дария

      Мой муж мне сразу сказал, что если я рожу, что он сможет смириться с обвисшей грудью и растяжками, но не сможет со мной жить, если я расжирею и не сброшу вес.

      Пятница, 6 Февраль, 2015, 22:43 - ответить
  • Люба

    Это же течение с запада, а там нет золотой середины. Там половина сыроеды и спортсмены, а вторая половина-жиробасы, для которых даже отдельная скорая есть, потому что они типа не виноваты, что такие толстые, это кость широкая, генетика, знаете ли.

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 16:55 - ответить
  • Валерия

    Если женщина не хочет следить за собой, точит торты по ночам и жалуется, что на нее никто не смотрит, то проблема — то не в тех, кто не смотрит, а в ней самой.

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 16:58 - ответить
  • Рита

    Конечно, мужики виноваты во всем. Как это они, подлецы, посмели смотреть на красивых ухоженных девушек, которые работают над собой. Ай-ай-ай, мужчины, как не стыдно! Вы же комплексы у толстых и волосатых развиваете. Не хорошо это!!! Вы же так их заставите в качалку ходить и на диетах сидеть, а это уже расстройство пищевого поведения. Гореть вам за это в аду!!!!

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 17:04 - ответить
  • Good_girl

    А с какой стати кто — то должен щадить их чувства? Вот они же никого не щадят, ни мужчин, ни детей, выставляя на показ не самые свои привлекательные части.

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 21:02 - ответить
  • Марина

    Векша, катя и евгений просто жгут!!!

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 21:13 - ответить
  • Кира

    Грешно смеяться над убогими, я че — то ржу без остановки. Повеселили!!!

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 21:45 - ответить
  • Вика

    Если человек нормальный, адекватный и понимает, что его внешний вид оставляет желать лучшего, так он идет и что — то с этим делает. По врачам ходит, книжки про это читает, советуется с опытными людьми. А не пытается обмануть себя путем вступления в такие вот сообщества.

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 22:00 - ответить
  • Body Pisitive

    Как вам не стыдно писать такие гадости про людей, которые вам ничего не сделали, но нуждаются в вашей поддержке и понимании.

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 22:10 - ответить
    • Пли

      Здесь поддержка выражается именно в правде, которая режет глаза слабому и помогает стать лучше сильному. Любой взрослый человек должен с достоинством принимать критику, она должна подталкивать человека к самосовершенствованию. У меня когда-то, например, были усы, но я считала что они не заметны, поэтому ничего не делала. Пока один друг не стал меня жёстко подкалывать. Это хоть и было не приятно, но заставило меня от них избавиться. И сейчас я только благодарна ему, что не постеснялся указать мне на мой недостаток, теперь выгляжу гораздо лучше и опрятней)) А вы пытаетесь переделать мир, заставив его любить то, что ему не нравится, вместо того чтоб работать над собой, (раз не можете принять себя не опираясь на чужое мнение и осуждать людей, которые за собой следят или чем то на вас не похожи)

      Суббота, 5 Март, 2016, 19:55 - ответить
  • Зоя

    Расстрелять феминисток с их бредовыми идеями!!! Видите ли, не нравится им, что женщин воспринимают, как сексуальный объект. Феминисточки, дорогие, наденьте паранжу — и вопрос будет снят. Не надо под свое крыло всех кривых и косых собирать, им квалифицированная помощь нужна, а не ваша псевдо любовь и понимание.

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 22:32 - ответить
    • Дарья

      О феминизме вы, очевидно, знаете только слово 'феминизм'))

      Им действительно не нравится, когда их воспринимают как сексуальный объект. А вам, Зоя, нравится, когда на работу возьмут не вас-умную и подходящую, а красивую непрофессионалку, умело строящую глазки?

      Это может нравится только в одном случае. Если вы- та самая, с накрашенными глазками, которой нечего больше предложить, кроме красоты.

      А паранджа... Вот это у вас бредовая идея, а не у феминисток))

      Пятница, 25 Декабрь, 2015, 13:37 - ответить
      • Марина

        ну, кстати, многие феминистки поддерживают и женщин в хиджабе, когда это личный выбор, а не отец или муж заставил. а вообще разве это нормально, что не показывать красоту — единственный способ избежать приставаний, а порой и насилия?

        Четверг, 25 Февраль, 2016, 8:07 - ответить
  • Анастасия

    Как говорила Фаина Раневская:"Если ты ждешь, что кто-то примет тебя «таким, как ты есть», то ты ленивое мудло. Потому что, как правило, «такой, как есть» -зрелище печальное. Меняйся, скотина. Работай над собой. Или сдохни в одиночестве.

    Пятница, 6 Февраль, 2015, 23:43 - ответить
  • Дарья

    Если четвертый муж бьет по роже, значит, дело не в муже, а в роже. Это к тому, что если десять человек вам сказали, что вы отвратительно выглядите, значит, так оно и есть. И надо либо смириться, либо меняться.

    Суббота, 7 Февраль, 2015, 9:23 - ответить
    • lmao

      лол, а если вас побьют тоже так будете думать...

      Среда, 15 Июнь, 2016, 21:34 - ответить
  • Кристина

    Люди смотрят, потому что у них есть глаза, и обсуждают, потому что у них есть собственное мнение. Чтобы вас не обсуждали и на вас не смотрели, нужно выколоть всем глаза и зашить рты.

    Суббота, 7 Февраль, 2015, 12:25 - ответить
  • Ирина

    Вот сидит неокрепший разумом подросток в интернете и натыкается на такое сообщество. Представьте теперь, сколько вот таких людей, по которым психушка плачет, вырастет на идеалах, которые им внушаются не меньше, чем рекламой, модой и ТВ? Мне страшно за будущее моих детей.

    Суббота, 7 Февраль, 2015, 14:00 - ответить
    • Пли

      Самое главное, чтобы родители достаточно уделяли внимания своим детям, не били и не унижали их. Если не будет унижений и криков, не будет и комплексов, не будет комплексов- не будет причин вступать в такие сообщества. Большинство детей с травмированной психикой. Нужно давать больше любви и всё будет ок)

      Суббота, 5 Март, 2016, 20:01 - ответить
  • Алия

    По моему мнению, позитивный человек позитивен во всем, в том числе и в отношениях с собственным телом.

    Воскресенье, 8 Февраль, 2015, 17:02 - ответить
  • Майя

    Что вы в этот мир посылаете то вам сторицей и возвращается. Если вы думаете, что вас осуждают и ненавидят, то вас и будут осуждать и ненавидеть. И демонстрация своего тела перед такими же обиженными на весь мир людьми не изменит ситуацию. Нужно менять свое отношение к миру, и он станет добрее и позитивнее по отношению к вам.

    Понедельник, 9 Февраль, 2015, 12:28 - ответить
  • Клава

    Не, ну, а что? Если у мужика кусты в подмыхах и пузо, как будто он проглотил дирижабль, то это нормально. А если у женщины двухдневная щетина на ногах и она набрала пару кило, то все она просто распустилась. Где справедливость — то?

    Понедельник, 9 Февраль, 2015, 23:29 - ответить
    • Пли

      В смысле нормально? Не видела ни разу чтоб это было нормально (среди нормальных людей)

      Суббота, 5 Март, 2016, 20:04 - ответить
  • Наталья

    Я за то, чтобы никто никого не обсуждал, будь то девушка с нестандартной внешностью или топ — модель.

    Среда, 11 Февраль, 2015, 12:24 - ответить
  • Виталина

    Остановите Землю, я сойду...

    Понедельник, 23 Февраль, 2015, 10:06 - ответить
  • Андрей

    Как по мне, то внешность — это личное дело каждого. Хочешь быть толстой — будь, хочешь быть стройной — слеи за собой, горбинка на носу мешает жить — сделай операцию, нравятся зеленые волосы и синие брови — крась. Просто не надо свои вкусы навязывать другим и ненавидеть тех, кто имеет другое представление о красоте. А феминисток вообще сжечь!!!!

    Четверг, 5 Март, 2015, 18:03 - ответить
    • Марина

      а кто вам вкусы навязывает? ваше мнение вообще никто не спрашивал.

      Четверг, 25 Февраль, 2016, 7:39 - ответить
      • Пли

        В смысле «не спрашивал»? Тут есть раздел для комментариев, чтобы люди делились своим мнением, человек поделился- в чем он не прав тогда?

        Суббота, 5 Март, 2016, 20:07 - ответить
  • Виктор

    Это сборище больных на голову людей, которым не место среди нормального общества.

    Пятница, 6 Март, 2015, 18:01 - ответить
  • Роза

    Я за боди позитив, нужно принимать и любить себя такими, какие мы есть и не пытаться измениться в угоду общественному мнению.

    Среда, 11 Март, 2015, 22:42 - ответить
    • Елена

      Не в угоду общественному мнению, а своему здоровью! Никто не заставляет делать пластику, если нос длинный или каблуки-ходули напяливать при росте «метр с кепкой». А что касается ожирения, то неужели так трудно меньше есть и больше двигаться? А в автобусе летом нюхать потные подмышки вообще противно! Что трудного и неправильного в уходе за собой?

      Пятница, 13 Май, 2016, 21:17 - ответить
  • Nadin

    Сжечь феминисток и забрать обратно у женщин право голоса на выборах, право заводить на себя счет в банке, право на планироваание семьи и все остальные права, за которые они боролись, сидели по тюрьмам и даже умирали — это ваша мечта?

    Бодипозитивщицы — упоротые, это факт.

    А феминистки борются за права женщин, в том числе против семейного насилия. Не смейте обижать феминисток, их дело правое!

    Четверг, 19 Март, 2015, 22:19 - ответить
    • Валерия

      Вы американка? Кто-кто боролся за ваши права? Женщины в нашей стране получили права благодаря дедушке Ленину, никакие феминистки к этому не имеют отношения. За что я должна быть им благодарна?

      Воскресенье, 17 Май, 2015, 21:55 - ответить
      • Дарья

        Вам никто ничего не дал. Все права, которые сейчас есть у женщин- женщины взяли сами, часто жертвуя собой, своим здоровьем и поддержкой друзей.

        Вы действительно думаете, что дедушка Ленин вообще задумался бы об этом? Если бы Инесса Арманд (заметьте, женщина) не внушала ему эту гнусную идею феминизма, научившись, кстати, у зарубежной коллеги- женщины... В общем, связать светлое будущее с равенством полов все равно умудрилась особа не мужского пола. А Ленин говорил, что феминизм- пугает, потому что глупые бабы все равно не знают, что делать со своими правами (ну выражался он изящнее, все же товарищ женщина была полезна в быту и революционных дел ради)

        Пятница, 25 Декабрь, 2015, 13:51 - ответить
  • Лиза

    Какие вы все убогие. Разве вы не понимаете, что это элементарно протест?

    Это протест против системы. Протест против того, чтобы женщина следовала строго определенным рамкам. Это призыв к свободе. Призыв любить себя, таким какой ты есть.

    Вся эта система успеха в обществе вставляет нас в рамки, как мы должны выглядеть, как мы должны жить, что мы должны говорить. Это же прекрасная попытка заявить о том, что ты — человек! Разве то не интересно?

    А осуждать, плеваться негативом — вы какие-то глупые и пустые. Ду-рач-ки.

    Четверг, 30 Апрель, 2015, 16:53 - ответить
    • nastin

      Кто — то из великих сказал очень верную мысль, что жить в обществе и быть свободным от него невозможно. Люди всегда обсуждали, обсуждают и будут обсуждать других людей независимо от того, находятся ли эти люди в рамках, навязанных обществом, или всем своим видом протестуют против стереотипов.

      По большому счету красиво то, что олицетворяет здоровье, как физическое, так и психическое, вряд ли кто — то воспримет фриковатость как признак здоровой целостной личности. Отнюдь.

      Заявить о том, что ты человек. Интересно... То есть самого факта существования Ивана Иванова не достаточно, чтобы общество понимало, что он человек, ему надо ходить и всем подряд говорит: «Вот смотрите, я человек, такой же, как вы, только выгляжу иначе, не так, как вы!» Не кажется ли вам это странным?

      Пятница, 19 Июнь, 2015, 12:21 - ответить
      • ирен

        сказал дедушка Маркс. в школе изучали. Я троишница была , но и то помню . правда я училась в 8 — м классе в 1973 году. другое время, другое образование

        Пятница, 31 Июль, 2015, 16:44 - ответить
        • nastin

          Образование и уровень успеваемости никак не влияют на способность человека запоминать информацию 🙂

          Пятница, 31 Июль, 2015, 16:49 - ответить
    • Александр Данилов

      «Протест» против «системы», «рамки», «призывы» к «свободе»... Тебе лет 17, наверное? Бунтуешь против тупого общества, рвёшь цепи, ломаешь стереотипы?

      Бодипозитив сегодня превратился в унылую сетевую субкультурку, группу поддержки для обиженных лузеров, из зависти плюющихся ядом во всех нормальных, обычных и не уродов. Бодипозитив скатился в сраное говно именно тогда, когда в него набижала орда физимисток и SJW, которые призывают всех чекать свои привилегии и во всех бедах обвиняют белых здоровых цис-гетеро-мужчин. Двойные стандарты и фимозность процветают в этой среде как нигде больше. А сама админка паблика БП — тролль уровня Энтео, эталонной тонкости. Она вполне себе вписывается в патриархальные стандарты, стильно одевается, пользуется косметикой, имеет семью. И тупо самоутверждается за счёт своих толстых, прыщавых и волосатых подписчиц. Вас развели как овец.

      Суббота, 2 Январь, 2016, 14:51 - ответить
  • Диана

    Я, конечно, в шоке от такого движения, только какого черта вы сюда приплетаете тату и пирсинг? Это неформальное движение, совсем из другой области, не путайте, если не знаете. И это не «недостатки», а такое же украшение, как прическа, косметика и тд, понятно, что все нужно в меру, но это может выглядеть красиво и к боди позитиву или ненормальности никакого отношения не имеет.

    Воскресенье, 17 Май, 2015, 19:15 - ответить
    • Георгий

      Многажды вас люпсую, леди. Пирсинг и тату часто бывают красивы, если не за гранью. Но бодипозитивщицы рекламируют и навязывают как раз то, что «за гранью» и является либо выпендрёжем, либо психическим заболеванием

      Пятница, 16 Сентябрь, 2016, 8:45 - ответить
  • шура

    Автор, спасибо за статью. Много слышала об этом бодипозитиве, но никак не было времени узнать что это такое и как его едят. Сейчас прочитала и глаза полезли на лоб. Как же можно так себя любить если ты подвергаешь себя к причинению вреда здоровья (лишний вес), как же ты можешь себя любить, если даёшь всем видеть твои волосы на теле и менструацию? 'Моё тело — моё дело'? Так пускай такие вещи и находятся только при тебе. Зачем это видеть другим?!

    Да, безусловно, любовь к себе штука хорошая. Но я не понимаю, неужели запущенная кожа приятней гладкой и ровной? Неужели складки и растяжки могут помочь тебе почувствовать себя лёгкой и воздушной, чем стройная и подтянутая фигура?

    Может быть, до меня что то не доходит, но по-моему это отвратительно.

    Ещё раз благодарю за статью и желаю хорошего настроения.

    Среда, 22 Июль, 2015, 10:18 - ответить
  • Сэт

    Автор, вы смогли сформулировать то, что я не могла долго сформулировать Х) Спасибо вам за это!

    Я сама когда-то состояла в паблике вк Боди Позитива.Но это было до того, как туда перебрались ярые феминистки и началась вся эта вакханалия. Тогда это был очень приятный паблик, где просто говорилось о том, что любить себя нужно такой, какая ты есть, любить и уважать себя и свое тело. Там Ничего трешевого, все в рамках разумного. Особенно радовали посты девочек, которые рассказывали свою историю. Ито — там люди больше говорили о своей внешности как таковой, кому-то нос свой не нравился, кому-то тело в принципе, кто-то просто стеснялся себя. И, казалось, что это вполне себе адекватное и очень милое направление.

    А потом меня забанили по причине того, что я не считаю, что сбривать волосы — это чуть ли не преступлении против себя Х)а потом все уж совсем скатилось в какие-то неведомые дали (мне либо рассказывают, либо я иногда просто захожу почитать со второго акка)

    Все как всегда — хорошая, изначально, идея была доведена до абсурда и испорчена фанатиками. Просто жаль, потому что изначально это было очень хорошее и миролюбивое напрвление, которое не говорила, что нужно любить себя в ущерб своему здоровью и психике окружающих. Там просто шли беседы о том, что себя не надо стесняться или гнобить за то, что ты такая, какая есть. И что короткие ноги или длинный нос — не причина для того, чтобы вводить себя в ранг уродов и до конца жизни прятаться по углам.

    Четверг, 30 Июль, 2015, 3:27 - ответить
  • Снежана

    «Посторонние люди имеют право говорить то, что считают нужным. Это называется свобода слова. Помните простую поговорку: “Не хочешь услышать ответ — не задавай вопрос”. Если вы что — то выставляете на показ, вы должны быть готовы к любой реакции общества.» Будьте готовы получить порцию «люлей» в ответ. Свобода слова применима к СМИ, а вежливость еще никто не отменял. Вам, авторша, будет приятно, что кому-то не понравится Ваша внешность и Вам не применут высказать это в лицо? Или Вы, как 100 долларов, всем нравитесь? Призадумайтесь, для начала.

    В свое время боди позитив помог мне принять свое лицо и неидеальный нос. Данность, с которой я родилась. А вообще как всегда фанатики извратили хорошую изначально идею. Любовь к себе и самовыражение — это прекрасно. Но не нужно выпячивать уродство и заставлять других его любить.

    Вторник, 29 Сентябрь, 2015, 16:57 - ответить
    • nastin

      Понимаете, есть люди, зависимые от чужого мнения, которым важно нравиться всем, а любая критика их действий или внешности выбивает их из колеи. Мне же не важно, кто и что обо мне говорит или думает. Я знаю свои плюсы и минусы, в том числе и во внешности, а люди всегда говорили, говорят и будут говорить. Собака лает — ветер уносит.

      Среда, 30 Сентябрь, 2015, 12:16 - ответить
    • Марина

      +100500. если женщина вышла на улицу, это не значит, что она своим присутствием спрашивает ваше мнение о своей внешности.

      Четверг, 25 Февраль, 2016, 7:42 - ответить
  • Алексей

    Вот мне лично как то пофиг кто и что выставляет в интернет, как кто выглядит и тд. Если людям так проще, то пусть делают, если это их бодрит, даёт им какую то уверенность. Я в общем то не люблю обсуждать людей, их взгляды на жизнь, их идеологию, просто по той причине, что это не моё дело, нормальному человеку должно быть пофиг. Если мне будет что-то доказывать бодипозитивист, я просто могу сказать, что мне это не интересно и все. У нас просто в обществе очень любят, что бы всё было по шаблону, что бы все были одинаковые, как роботы. Я считаю, что если человек никому не мешает жить, то будь он бодипозитивист, сатанист, неформал — мне всё равно, у меня не будет никаких к нему притензий по этому поводу, если конечно он не начнет навязывать мне своё виденье и вербовать меня к себе. Я никогда не оскорбляю людей по причине их внешности, поскольку я и себя не считаю красавцем, обычный парень и все. Я больше оцениваю уровень развития, ум человека, его навыки определенной деятельности, а не его внешний вид и идеологии. Нашему обществу пора перестать ко всем иметь какое то дело.

    Воскресенье, 1 Ноябрь, 2015, 18:37 - ответить
  • Dasha

    А я люблю этот паблик. Захожу, просматриваю новости.

    А дальше у меня резко появляется и время, и желание шуровать на тренировку, чтобы в дальнейшем не стать похожей на приверженцев «натуральной красоты».

    Кстати, свой же дивиз: «Моё тело — моё дело» они переиначили и превратили непонятно во что, доказывая, что можно любить только жирное и заросшее волосами тело, а если ты ухаживаешь за собой, то ты автоматически «подстилка», которая пресмыкается перед мужчинами. Но это то, что касается именно паблика.

    Само-то движение неплохое, но это как раз тот случай, когда у хорошей идеи очень плохое исполнение.

    Четверг, 26 Ноябрь, 2015, 12:24 - ответить
  • и

    Современное общество похоже на стаю зомби. Написали в глянце что толстой быть плохо (толстой, а не жирной) и все сели считать каллории и побежали отдавать деньги на фитнес. В моде блондинки: девушки, тетушки и бабушки все разом покрасились, не важно идет тебе это или нет, самое главное это МОДНО.В метро девушки как под копирку; нет индивидуальности, личности, вкуса.За нас решили как жить и нам же придумали идеалы. Всем этим правит индустрия моды. Индустрия по выкачиванию из нас кровно заработаных денег лучше бы пущенных на более благие дела.

    Четверг, 17 Декабрь, 2015, 23:09 - ответить
    • nastin

      А в чем разница между толстым и жирным человеком?

      Пятница, 18 Декабрь, 2015, 9:45 - ответить
      • и

        если девушка пухлая имеет немного жирка

        Пятница, 18 Декабрь, 2015, 21:49 - ответить
  • София

    Хорошая и правильная статья. О том, как те кто считает себя бодипозитивщицей не понимают истинного смысла этого направления.

    Среда, 23 Декабрь, 2015, 21:30 - ответить
  • Дарья

    Что ж, человек жирный — давайте же его обсирать, да и вообще к черту, давай посадим его на вилы и будем, как чумные доктора в средневековье — сжигать их.

    Ну уж нет, толсты тоже люди, я не хочу сказать, что я поддерживаю боди-позитив, но я просто хочу сказать, что не вам судить, какой человек, каков его вес, талия и сколько он ест. Для человека может быть настоящим счастьем то, что он ест и что он видит складочки жира, потому что, возможно раньше, он видел только свои кости.

    Человек может сесть на диету, но вряд ли он потом сможет питаться так, как питался. Ибо, увы и ах, посадит свой организм и заработает кучу болячек. Жир — это омерзительно. Что ж,стереотипы и стандарты. Называть человека толстым только лишь потому, что он не подходит под ваше «красивый, милый» — глупо и не красиво. Есть люди, которым нравятся толстые, есть люди, которые считают, что в этом есть что то милое. Знаю, что некоторые голодают, принимают наркотики, курят — только лишь для того, что бы вписаться в ваш стандарт.

    Вторник, 16 Февраль, 2016, 18:44 - ответить
    • Георгий

      «Знаю, что некоторые голодают, принимают наркотики, курят — только лишь для того, что бы вписаться в ваш стандарт.» — А лучше бы 2 раза в неделю по 20 кэмэ пешком ходили. Через боль, через «не могу» первое время, потом легче будет. Я сам — не стройняша, 180/85, за бедром можно небольшую девушку спрятать, обьём 60 см. Но! Я при этом и выгляжу, как русский Ваня! Есть жирок, не спорю, пузо небольшое, но тело, за которым УХАЖИВАЮТ и пытаются поддерживать его в порядке правильным питанием — завсегда лучше, чем тело на которое забили и приняли «таким, как есть». То же самое касается и ума. Вопрос-то не в том, что всем нужно быть анорексиками, а в том, что нужно хотя бы пытаться привести себя в ОПТИМАЛЬНУЮ для своего генотипа форму. Тогда и выглядеть это будет хорошо.

      Мой совет таким людям: Поступайте как я, перейдите на нежирное мясо (курица, говядина, свинина — только по праздникам и без всенародно любимого майонеза тоннами), начните больше ходить, работайте на земле и больше занимайтесь самообразованием. И всё у вас будет хорошо. Может вы и не будете моделью Виктория Сикрет, но выглядеть будете куда лучше, чем ленивые и запустившие себя, под предлогом «естественности» девочки из сообщества бодипозитива. Красота — это награда за труд, а не право от рождения. Лень — начало стагнации и гниения. Навык преодолевать себя — вообще штука хорошая, если что, да и в жизни поможет немало. А начинается всё всегда с малого.

      Пятница, 16 Сентябрь, 2016, 9:08 - ответить
  • Марина

    конкретно в Америке здесь проблема в том, что фастфуд дешевле, люди бы и рады перейти на здоровое питание, были бы деньги. так что адекватный человек здесь должен сочувствовать (если не помогать), а не смеяться, что бугага толстый человек ест гамбургер. обхохочешься. (кстати, чем не направление духовного роста — предлагать людям найти шутки поинтереснее?)

    а про месячные вообще фейк. был недавно разве что случай, когда девушка бежала марафон без средств защиты, но в целом никто такое не пропагандирует. (хотя и призывают не истерить на тему маленького пятнышка — с кем не бывает) фотки обычно постановочные для разных проектов, например привлечь внимание к проблеме девочек в африке, не имеющих достаточного доступа к средствам гигиены.

    Четверг, 25 Февраль, 2016, 7:58 - ответить
  • Лера

    «Опять же комплексы развиваются только у тех людей, которые изначально считают, что с ними что — то не так. И это не зависит от общественного мнения.» Что? Вы серьезно? Как раз-таки самооценка и зависит от обществественного мнения! С какой стати человек будет себя красивым, если ему никто, кроме мамы, этого не говорил? И, наоборот, как может человек считать себя непривлекательным, если он с детства слышит в свой адрес: «какая лапочка!»? А Ваши знакомые, которые якобы считают себя непривлекательными, скорее всего, просто на комплимент напрашиваются.

    Четверг, 24 Март, 2016, 14:27 - ответить
  • Анастасия

    Знаете, почитала выше написанную статью про боди-позитив, и позитива на фото так и не увидела. Люди, адекватно оценивающие реальность, наверное все-таки понимают, что первое впечатление складывается в первую очередь по внешнему виду, и мне например, не то что общаться или дружить, мне даже смотреть противно на тех людей, которые свою хроническую лень, заработанные своей же неподвижностью и обжорством недостатки, оправдывают тем что они себя любят и такими. Куча отговорок про то, что генетика такая, кость широкая, болезнь какая-нибудь. Я не знаток, но мне кажется никакие гены или заболевания не дадут в результате такие килограммы, которые мы можем видеть у отъявленных представительниц этого направления. И в чем собственно заключается их счастье, в сознательном сокращении своей жизни и ухудшения ее качества посредством умышленного «нехудения» и несоблюдения элементарной гигиены? Раньше, когда боди-позитив только набирал обороты, у меня это направление вызывало ассоциации наподобие таких : «Да, я люблю себя такой, какая я есть в данный момент, но я буду стараться выглядеть лучше, чувствовать себя лучше и следить за своим здоровьем».

    Мне кажется, некоторые люди неправильно понимают суть выражения «мое тело- мое дело». Эта фраза — не пропаганда запускать себя, жиреть, ходить с акне, растяжками и целлюлитом, да еще и вдобавок демонстрировать это окружающим напоказ, как бы в протест, типа , посмотрите, «Я не такая раба стереотипов как вы, я особенная»

    Когда я смотрю на представительниц боди-позитива которые призывают не мучить себя диетами и смириться с такой собой, какая есть, добровольно жить с этим дальше, меня это вдвойне мотивирует выделить время на тренировку и двигаться дальше к здоровью и самовоспитанию.Классная статья,заставляет задуматься!

    Среда, 6 Апрель, 2016, 14:43 - ответить
  • ольга

    меня там забанили, потому что я посмела написать, что бы книги покупали, а не скачивали бесплатно на сайтах, от которых издатель ничего не имеет!

    Среда, 18 Май, 2016, 21:56 - ответить
  • Инга

    Я, конечно, не за бодипозитив, но при чём тут цветные волосы и пирсинг??? Это уже действительно личное дело каждого-всего лишь вкусы и предпочтения, нисколько не мешающие уходу за собой,гигиене и красоте.

    т.е., если у меня крохотная серьга в носу и синие концы волос, то я сразу «пугало огородное» и это повод меня ненавидеть???

    Автор статьи во всём права, но я хочу, чтобы она всё же хоть немного изменила своё мнение о неформалах.

    Просто набейте в гугле или яндексе «девушки с цветными волосами и пирсингом» и убедитесь, что они такие же люди,как и все. Большинство из них достаточно ухожены, имеют прекрасную практически идеальную по современным стандартам внешность и подают свой образ со вкусом.

    Главное-мера и чувство стиля. Конечно же,массивные железяки,безвкусные тату и шрамы везде, где только можно-это уродство, но таких обычно называют фриками и даже в неформальной среде они изгои, т.к. позорят всех неформалов не меньше бодипозитивщиц с их цветными подмыхами.

    Но если просто покрасить волосы,сделать чёлку набок и сделать 2-3 прокола(к примеру, одна серьга в носу,одна-губе и одна в брови)и подобрать стильную современную одежду, то многих это только красит.

    Тату и пирсинг при должном уходе и если сделаны не в подъезде у кольщика Васяна за бутылку пиваса, а в дорогих салонах, не несут вреда здоровью, а чтобы не испортить волосы и не превратиться в криво намазанного попугая с соломой на голове, то, опять же, доверьтесь специалистам, а не тупо намаьте все цветные мелки для волос «наугад».

    К тому же, действительно не всем быть «под копирку» и всё же человек, в первую очередь, личность со своим вкусами, интересами и предпочтениями, а не стадо и должен сам выбирать, что ему по душе. И для этого не нужно становиться бодипозитивщиком, зарастая лесом волос и тоннами жиров. Но и современные силиконовые перезагоревшие клуши с выпаленными волосами, безвкусной одеждой, тоннами уродливой штукатурки,полностью искусственные и абсолютно тупые(ибо всё подкупают только внешностью и сиськами) ни чуть не лучше этих лохматых жирух-такие же глупые, однообразные(реально все на одно лицо) и с завышенной самооценкой.

    Не удивительно, что всё чаще парни ищут неформалок: они знают чувство меры(в отличие как от цивильных, так и бодипозитивных бабищ), действительно знают, как подчеркнуть свою красоту,имеют личное мнение и с ними есть о чём поговорить, а не только «потрахались и разбежались».

    И вообще: а если вдруг вы кому-нибудь не понравитесь и вам начнут открыто об этом говорить, даже если вы не спрашивали? В конце концов, вы ведь тоже не идеальна, не можете всем понравиться и у каждого свои недостатки.

    Так что, бодипозитив-зло не только с эстетической т.з., но и в плане здоровья.

    А вот в плане стиля, вкуса, личных предпочтений, интересов, хобби,мировоззрения и т.д. -это действительно личных выбор каждого, никак не связанный со здоровьем, ухоженностью с гигиеной,умом(кстати,если уж быдло начнёт говорить"умный человек не станет ничего прокалывать и слушать рёв вместо музыки":учёные считают, что любители тяжёлой музыки умнее, а быдлу зачастую нравятся проколы в губе, пупке и интимный пирсинг-это якобы сексуально, так что не лицемерьте) и тем более душевной красоте.

    Так что в этом плане давайте каждый при своём останется и не будем судить людей по внешности и личному выбору. Не выбирали же вы друзей исключительно с точно таким же вкусом одежды и музыки! В этом плане все мы должны быть разными, и это здорово. Жить среди абсолютно одинаковых людей было бы скучно.

    Прошу прощения за то, что так много, просто мне, как неформалу, стало очень обидно и я лишь хотела донести, что мы такие же люди, не считающие себя ни лучше, ни хуже других. Это лишь стиль, и не обязательно мы-алкашня или подростки, бунтующие против системы(лично я почти не пью, мне 21 и я равнодушна к политике).

    Ещё раз прошу прощения. С искренним уважением, Инга.

    Суббота, 23 Июль, 2016, 19:57 - ответить

Оставить комментарий:

наверх